Потратив немного времени на ввод данных контрактов/договоров и календарных планов вы сможете:


  • сформировать варианты финансового и/или тематического плана от одного года до нескольких лет
  • контролировать выполнение работ, отследите даты следующих платежей и не ошибетесь в суммах, увидев остатки или задолженности
  • загрузив в базу сканированные или исходные тексты договоров, дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки и т.п. Вы не потеряете важные документы и сможете найти и вывести их на печать в удобное время
  • обеспечите достаточный уровень конфиденциальности информации, защитив доступ к данным и установив различные полномочия для сотрудников

программа учета договоров
программа учета контрактов
программа учета проектов
система учета договоров
система учета контрактов
система учета проектов
учет договоров
учет контрактов
учет проектов
календарный план
выплаты
реестр договоров
реестр контрактов
реестр проектов
контроль выполнения договоров
планирование
бюджетирование
управление проектами
контроль целевых программ
электронный архив документов
номенклатура работ
ОКДП
источники финансирования
статьи расходов
реестр платежей
контроль финансирования
лимиты финансирования


Информационная система для учета услуг добровольного медицинского страхования (ДМС)


Программный комплекс предназначен для медицинских учреждений, оказывающих платные услуги и услуги в системе добровольного медицинского страхования. Программный комплекс ориентирован на работу с договорами между медицинским учреждением и заказчиками (пациентами, страховыми компаниями, организациями). Выполнение медицинских услуг может осуществляться в рамках одной или нескольких медицинских программ, выбранных заказчиком. При этом могут поддерживаться данные и осуществляться расчеты как с отдельными пациентами, так и с различными организациями, включая страховые компании.


  • 1. Учет данных о пациентах и оказанных им услугах
  • • ввод и обработка установочных и адресных данных пациентов
  • • учет данных о договорах на оказание медицинских услуг
  • • учет данных об оказанных пациентам услугах
  • • выборка пациентов, их заболеваний и оказанных им услуг по критерию
  • 2. Расчет количества и стоимостей, оказанных услуг
  • • получение счетов на оказанные услуги, статистических отчетов и справок по заказчикам, пациентам, договорам, медработникам
  • 3. Контроль оказания услуг
  • • контроль выполнения медицинских услуг пациенту
  • • контроль превышения стоимости договоров на оказание услуг